Термины и определения
Термины и определения
Баннер - статическое или анимированное изображение (графический блок) определенного размера, формата и технологии создания, в том числе:
- HTML-баннер - html документ, который несет в себе коды для отображения графики, текста, скрипты, формы;
- Pop-under - баннер, открывающийся в отдельном окне под страницей Сайта;
- Pop-up - баннер, открывающий поверх просматриваемой страницы окно браузера с рекламным носителем;
- Expanding - баннер, раскрывающийся до своего полного размера при наведении на него курсора мыши.
Завершенное размещение - размещение, завершенное в связи с исчерпанием определенных Сторонами периода размещения, количества показов или кликов.
Издатель – владелец Сайта в сети Интернет, лицо, обладающее правом администрирования доменного имени, к которому технически привязан Сайт.
Интернет-сайт (веб-сайт, сайт, площадка) - совокупность средств и информации, предназначенной для публикации в сети Интернет и отображаемой в определенной текстовой, графической или звуковой формах, в рамках которой производится размещение Рекламных материалов. Интернет-сайт имеет уникальный электронный адрес (доменное имя и IP-адрес), позволяющий идентифицировать Интернет-сайт и осуществлять доступ к нему.
Интернет-страница – интегральная часть Интернет-сайта, имеющая свой адрес, производный от адреса Интернет-сайта.
Клик - действие Потребителя, которое совершается по отношению к ссылке\баннеру путем нажатия кнопки мыши при наведенном на ссылку/баннер курсоре мыши.
Контекстная реклама – способ размещения рекламных материалов в соответствие со списком целевых запросов (ключевые слова, поисковые фразы) или тематик в результатах поиска поисковых систем и на сайтах-партнерах, вид рекламы, который показывается пользователю в результатах поиска в соответствие с его поисковым запросом или в контексте его тематики на сайтах-партнерах поисковой системы. Контекстная реклама размещается по модели оплаты за переход/ клик на сайт рекламодателя. Стоимость перехода не является фиксированной и зависит: от позиции, на которой показывается объявление, от ставок других рекламодателей, кликабельности самого объявления. Поскольку контекстная реклама работает по принципу аукциона, цена клика постоянно меняется.
Медийная реклама - это реклама, размещаемая на сайтах в виде динамических анимированных баннеров (форматы flash, gif) или текстографических блоков (картинка + текст) и ссылкой на сайт клиента. Данный вид рекламы размещается с оплатой за тысячу показов (долю показов), клик или период размещения (день, неделя, месяц).
Медиаплан (План рекламной кампании) - условия проведения Рекламной кампании, включающие:
- адреса Интернет-ресурсов и/или Интернет-страниц соответствующих Интернет-ресурсов;
- описание позиций на соответствующих Интернет-страницах/разделах;
- формат размещения (баннер, текст, тексто-графический блок);
- вид размещения (статика, динамика по показам, динамика по кликам);
- количество/частоту показов, количество переходов и (или) длительность размещения рекламы;
- иные параметры размещения Рекламы по согласованию с Заказчиком.
Незаконная реклама – недобросовестная, недостоверная или ненадлежащая реклама, запрещенная действующим законодательством РФ, применимыми обычаями делового оборота, правилами участников рынка рекламных услуг
Объект рекламы - товар, средства индивидуализации юридического лица или товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, услуги, работы, на привлечение внимания к которым направлена Реклама
Параметры размещения – специальные условия, определенные для размещения конкретных рекламных материалов, в том числе:
- Геотаргетинг - задает географический охват посетителей, на которых нацелена рекламная кампания;
- Социально-демографический таргетинг – фокусировка на пользователей по полу, возрасту, социальным характеристикам;
- R&F – ограничение показов уникальному пользователю в рамках одного размещения/рекламной кампании;
- Динамическое размещение (динамика) – способ размещения, при котором рекламный материал отображается соответствущее количество раз (для показов) или достигается определенное количество переходов на сайт (для кликов);
- Статическое размещение (статика) - размещение и показ информационных материалов на определенном Интернет-ресурсе, на фиксированном месте, формате в течение определенного периода времени (день, неделя, месяц).
Потребитель - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама, покупатели товара, потребители услуг или работ Рекламодателя.
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. В целях Договора под Рекламой понимается Интернет-реклама – реклама в сети Интернет, информация, распространяемая в сети Интернет, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
Рекламная кампания – совокупность мероприятий по размещению Рекламы в сети Интернет, сроки, объем, стоимость и порядок осуществления которой согласованы Сторонами в Приложениях к Договору.
Рекламные услуги - осуществляемые Исполнителем действия по подготовке к размещению (созданию), размещению и обеспечению фактического наличия Рекламных материалов на Интернет-сайтах, в том числе: медиапланирование (разработка медиа-стратегии, Плана проведения рекламной кампании и размещения Рекламных материалов); создание и/или подготовка к размещению, фактическое размещение Рекламных материалов в соответствии с медиапланом; мониторинг размещения и сбор статистики по позициям размещения Рекламных материалов; составление отчета по результатам размещения; иные услуги, связанные с рекламой в сети Интернет.
Рекламодатель - изготовитель или продавец товара, работ, услуг, либо иное лицо, определившее объект рекламирования или содержание рекламы
Рекламоноситель (рекламные материалы) – в целях Договора, под рекламоносителем (рекламными материалами) понимается объект интеллектуальной собственности, созданный с использованием информационных/цифровых технологий: визуальное, аудиовизуальное, текстовое, комбинированное произведение.
Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее создание рекламных материалов
Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств
Сеть Интернет (Интернет) - всемирная глобальная компьютерная сеть общего доступа.
Текстовый блок - форматируемый текст, включаемый в Интернет-страницу;
Тексто-графический блок - информационный блок, состоящий из форматируемого текста и неформатируемого графического изображения определенного формата;
Формат (размер) рекламоносителя – применимые в соответствии с обычной практикой размещения рекламы в сети Интернет размерные параметры рекламного материала. Допускается указание формата рекламоносителя в пикселях (по умолчанию) или иных согласованных сторонами единицах измерения.
Формат файла рекламоносителя – формализованная структура данных рекламного материала, читаемая и воспроизводимая применимым программным обеспечением, которое обеспечивает корректное отображение рекламного материала на мультимедийных устройствах при загрузке содержимого сети Интернет. Формат рекламоносителя указывается как аббревиатура, соответствующая расширению файла с данными рекламоносителя (.jpg, .swf, .gif, .doc. .txt, .html, .avi, .mov, и другие применимые).
ООО «КРЫМ ИНВЕСТ», РГН 1159204023241, ИНН 9204555085, КПП 920401001
Адрес местонахождения: 299008, г. Севастополь, пл. Восставших, д.4, оф.103
Тел.: +7(499) 375-70-88,+7(978) 254-20-20, www.kryminvest.ru, e-mail: info@kryminvest.ru
Генеральный директор А. С. Потапов