Проект «Нейромаркетинг»
Что представляет собой IT интернет проект Neure Commerce
В сущности, нейромаркетинг – эмоциональный таргетинг, изучение реакций потребителя и последующая оптимизация с целью ускорить принятие решение о покупке на когнитивном уровне. Существует 4 основных канала восприятия информации: слуховой, зрительный, обонятельный, кинестический.
Естественно, внедрение нейромаркетинга невозможно без серьезных исследований, будь это оптимизация корпоративного сайта или стратегия реорганизации сети реальных торговых точек. Одно из главных правил для максимального эффекта – комплексный подход.
В оптимизации оффлайн-проектов возможно воздействие на все эти каналы, а во всемирной сети Интернет нейромаркетологи на данный момент работают лишь с тремя из них, хотя появление «тактильного» интернета, с нашей точки зрения, лишь дело времени.
Концепция нейромаркетинга было сформирована австрийскими учеными
Мы воплотили в жизнь комплекс инновационных методов, основанных на последних исследованиях в области психологии потребителей. Мы поможем вам лучше понимать боли и желания клиента, укрепим ассоциативные связи клиента. Внедрить нейромаркетинг - означает эффективнее продавать товары.
За время работы на рынке нашей компании удалось завоевать безупречную репутацию и сформировать обширную базу лояльных проекту потребителей.
Конкурентные преимущества IT интернет проекта Neure Commerce
IT интернет проект Neure Commerce - мы заставим ваш бизнес работать
Не боитесь инвестировать и использовать новейшие наработки в области скрытого управления подсознанием потребителя пока этого не сделали ваши конкуренты.