Какие задачи в организации работы офиса компании - поставщика решает данный сайт - сервис:
- автоматизация обработки заявок заказчиков (кабинет заказчика; заказчик сам формирует заказ (выбирая товары из заранее созданной коллекции), передавая данные сервису и сервис встраивает заказ в маршрут)
- оптимизация персонала компании (оператор, логист, менеджер) за счет функций сервиса
- возможность конструирования маршрута, необходимого, для (поставки ) доставки товаров заказчикам
- создание базы данных (транзакции, товары, услуги, заказчики, производители, авто)
- корпоративный чат (оператор, менеджер, директор, тендерный отдел, секретарь, склад, заказчик)
- мгновенная печать документов (маршрутные листы для водителя, экспедитора с адресами доставки и полным перечнем товаров по каждому объекту, прикрепленным авто на маршрут и с общим весом товаров на маршруте и расчетом растояния маршрута)
- неограниченное количество кабинетов для заказчиков и сотрудников компании - поставщика
- дистанционное управление офисом компании ( анализ транзакций заказчиков, операторов и менеджеров; возможность корректировки маршрутов по заданным направлениям; движение товара по складу: анализ активности сотрудников и клиентов в чате)
- создание отчетов (остатков) по группам товаров
- создание маршрутных листов с наименованиями и количеством товаров по заданным направлениям
- контроль автотранспорта на маршруте без специальных средств слежения
- создание коллекций. Коллекция - это заранее созданный список объектов с группами товаров по выигранным контрактам или договорам поставки
- графики с ежемесячными отчетами трудовой активности сотрудников — информация о товарах и услугах компании
- интеграция с 1с и Меркурий
- автоматическая сверка остатков по складу
Готовность сервиса к запуску оценивается в 98%.
- Идет этап интеграции с 1С и Меркурий.
Инвестиции требуются для маркетинговой программы и оплате Яндекс карт.
- На данный момент сервис работает в тестовом режиме набесплатных картах OpenStreetMap с ограниченным функционалом.
- Ожидаемая доходность проекта к концу 2019 года 3 млн. руб. в месяц - 1000 компаний, подключенных к сервису, с ежемесячной платой по 3тыс. руб. в месяц.
- Абонентская плата с данным функционалом фактически может составлять порядка 8-10 тыс. руб. в месяц с одного пользователя.
- На рынке госзакупок в РФ работает более 500000 тыс. компаний и ИП.
- Обучение работы с сервисом займет не более 2-3 часа.
Инвестор получает долю 40% в проекте, право на интеллектуальные активы и управление компанией. Сумма инвестирования составит не более 2000000 руб.