Проект «Мои ГосЗакупки »


Проект Мои ГосЗакупки

Облачный сервис предназначен для компаний - участников госзакупок, тендеров, производителей, поставщиков и заказчиков товаров, сетевых торговых организаций.

Участвовать в проекте
  • Теги:

    • интернет
    • IT проект
    • стартап
    • онлайн бизнес
    • инвестиции
  • Инициатор:

    ООО "КРЫМ ИНВЕСТ


Прототип
Команда
Спрос
Деньги

Проект «Мои ГосЗакупки »

Мои ГосЗакупки

Какие задачи в организации работы офиса компании - поставщика решает данный сайт - сервис:

  • автоматизация обработки заявок заказчиков (кабинет заказчика; заказчик сам формирует заказ (выбирая товары из заранее созданной коллекции), передавая данные сервису и сервис встраивает заказ в маршрут)
  • оптимизация персонала компании (оператор, логист, менеджер) за счет функций сервиса
  • возможность конструирования маршрута, необходимого, для (поставки ) доставки товаров заказчикам
  • создание базы данных (транзакции, товары, услуги, заказчики, производители, авто)
  • корпоративный чат (оператор, менеджер, директор, тендерный отдел, секретарь, склад, заказчик)
  • мгновенная печать документов (маршрутные листы для водителя, экспедитора с адресами доставки и полным перечнем товаров по каждому объекту, прикрепленным авто на маршрут и с общим весом товаров на маршруте и расчетом растояния маршрута)
  • неограниченное количество кабинетов для заказчиков и сотрудников компании - поставщика
  • дистанционное управление офисом компании ( анализ транзакций заказчиков, операторов и менеджеров; возможность корректировки маршрутов по заданным направлениям; движение товара по складу: анализ активности сотрудников и клиентов в чате)
  • создание отчетов (остатков) по группам товаров
  • создание маршрутных листов с наименованиями и количеством товаров по заданным направлениям
  • контроль автотранспорта на маршруте без специальных средств слежения
  • создание коллекций. Коллекция - это заранее созданный список объектов с группами товаров по выигранным контрактам или договорам поставки
  • графики с ежемесячными отчетами трудовой активности сотрудников — информация о товарах и услугах компании
  • интеграция с 1с и Меркурий
  • автоматическая сверка остатков по складу

Готовность сервиса к запуску оценивается в 98%.

  • Идет этап интеграции с 1С и Меркурий. Инвестиции требуются для маркетинговой программы и оплате Яндекс карт.
  • На данный момент сервис работает в тестовом режиме набесплатных картах OpenStreetMap с ограниченным функционалом.
  • Ожидаемая доходность проекта к концу 2019 года 3 млн. руб. в месяц - 1000 компаний, подключенных к сервису, с ежемесячной платой по 3тыс. руб. в месяц.
  • Абонентская плата с данным функционалом фактически может составлять порядка 8-10 тыс. руб. в месяц с одного пользователя.
  • На рынке госзакупок в РФ работает более 500000 тыс. компаний и ИП.
  • Обучение работы с сервисом займет не более 2-3 часа.

Инвестор получает долю 40% в проекте, право на интеллектуальные активы и управление компанией. Сумма инвестирования составит не более 2000000 руб.